В мае 2012 года я купил автомашину в автосалоне у официального дилера
В мае 2012 года я купил автомашину в автосалоне у официального дилера, спустя определенный промежуток времени мне надо было пройти ТО, я его прошел и заплатил деньги, все как надо. Но спустя 2 недели у моей машины сломался дверной замок, вернее механизм на левой задней двери. Я приехал в салон т.к. машина на гарантии они отремонтировали и сказали что это бывает у многих, ну типа погода мороз и т.д. Но спустя 2 недели опять такая же ситуация ломается дверной замок и дверь опять не закрывается сама только закрывается на сигналку. Приехал снова они все сделали опять через 7 дней такая же история. и это уже сегодня 4 раз. Авто пока на гарантии они делают а потом что я буду платить? И сколько моего времени они тратят. Подскажите что делать? Пожалуйста!!! Могут ли они заменить авто. Не знаю что делать все нервы они вымотали.
Уважаемый Дмитрий!
Так как автомобиль является технически сложным товаром, то покупатель может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору, на основании п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации, только лишь если обнаруженный недостаток в автомобиле будет существенным.
В соответствии с преамбулой к Закону РФ "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Так как недостаток Вашего автомобиля имеет признаки существенного, Вы имеете право подать претензию в автосалон с требованием о замене автомобиля.
Уважаемый Дмитрий!
Так как автомобиль является технически сложным товаром, то покупатель может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору, на основании п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации, только лишь если обнаруженный недостаток в автомобиле будет существенным.
В соответствии с преамбулой к Закону РФ "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Так как недостаток Вашего автомобиля имеет признаки существенного, Вы имеете право подать претензию в автосалон с требованием о замене автомобиля.
Похожие материалы:
14 апрель 2014, Понедельник
Сколько времени может находиться авто из России в Казахстане безвыездно?