Состоялся семинар для руководителей консультационных пунктов
Обучающий семинар по оказанию бесплатной юридической помощи населению провело 23 мая 2012 г. Челябинское региональное отделение Ассоциации юристов России.
Как отметила главный специалист ЧРО АЮР Ольга Растихина, бывают случаи, когда предприниматели и представители юридических лиц под видом слабозащищенных категорий населения пытаются получить бесплатную консультацию в пунктах приема граждан. В этом случае у юриста, проводящего прием граждан, есть право отказать в консультации.
Также обсудили круг вопросов, по которым сотрудники ЧРО АЮР консультируют население. По словам руководителей пунктов, чаще всего обратившихся за юридической помощью интересуют жилищные проблемы, вопросы, касающиеся предоставления услуг ЖКХ и социальных гарантий; нередко приходится разъяснять процессуальные нормы.
Большое внимание было уделено и качеству предоставляемых услуг. Впрочем, граждане, приходящие на консультации, отмечают высокий профессионализм сотрудников Ассоциации и все чаще благодарят их в отзывах в журналах на пунктах и на сайте отделения.
Как отметила главный специалист ЧРО АЮР Ольга Растихина, бывают случаи, когда предприниматели и представители юридических лиц под видом слабозащищенных категорий населения пытаются получить бесплатную консультацию в пунктах приема граждан. В этом случае у юриста, проводящего прием граждан, есть право отказать в консультации.
Также обсудили круг вопросов, по которым сотрудники ЧРО АЮР консультируют население. По словам руководителей пунктов, чаще всего обратившихся за юридической помощью интересуют жилищные проблемы, вопросы, касающиеся предоставления услуг ЖКХ и социальных гарантий; нередко приходится разъяснять процессуальные нормы.
Большое внимание было уделено и качеству предоставляемых услуг. Впрочем, граждане, приходящие на консультации, отмечают высокий профессионализм сотрудников Ассоциации и все чаще благодарят их в отзывах в журналах на пунктах и на сайте отделения.