Телефоны для связи:
(351) 263-55-56
Ассоциация юристов России. Челябинское региональное отделение » Социальная адвокатура » Подскажите, пожалуйста, формулировку (или постановку) вопроса перед Высшей квалификационной коллегией судей РФ

Подскажите, пожалуйста, формулировку (или постановку) вопроса перед Высшей квалификационной коллегией судей РФ

16 июль 2009, Четверг
1 623
0
Подскажите, пожалуйста, формулировку (или постановку) вопроса перед Высшей квалификационной коллегией судей РФ в моей ситуации в связи с массой нарушений законности и некачественности судебного производства. Суть дела: в связи с уменьшением количества учащихся в муниципальной общеобразовательной школе и изменением учебных программ на следующий учебный год рабочая нагрузка одного из двух учителей становилась меньше ПОЛНОЙ ставки, т.е. 18-ти часов. На следующий учебный год по усугубляющейся тенденции уменьшения количества учащихся рабочее место учителя с неполной учебной нагрузкой подлежало сокращению да еще с уменьшенным выходным пособием. Новый директор (на тот момент менее двух лет в должности) по субъективным мотивам и необоснованно решила оставить без работы меня, уменьшив учебную нагрузку именно мне до 13-ти часов, с чем согласиться я не могла, полагая, что имею достаточные преимущества перед протеже директора (у меня - два высших образования, одно из которых педагогическое - ПО ПРОФИЛЮ преподаваемого предмета, высшая педаг. квалиф. категория, чего не было у другого учителя, и не только это). Хочу подчеркнуть – заработанные трудом преимущества, без поблажек и послаблений, а не те, что появляются от приближенности к начальству. Кроме этого, начинающим руководителем школы в отношении меня был допущен ряд существенных, на мой взгляд, нарушений законности по ст. 2, 3, 9, 73, 89, 333, 384, 387 ТК РФ, п.1 ст.10 ГК РФ, п.3.3.1 Коллективного договора Школы, что для суда, не сомневалась, будет дополнительным, если не главным, основанием для удовлетворения моего иска (как при таких-то нарушениях решение директора школы может считаться законным?). Но к ним добавились нарушения ст.2, п.7 ст.10, п.2 ст.12, п.4 ст.33, п.2 ст.35, п.1 ст.56, п.1 ст.112, п.3 ст.113, п.1 ст.167, п.1 ст.230, п.5 ст.322 ГПК РФ. Всё вышесказанное подтверждено доказательствами, имеет ссылки на материалы дела.
Я обратилась в Высшую квалиф. коллегию судей с просьбой дать объективную оценку степени нарушений законности в отношении меня, т.к.: - мировой судья свела свое решение на ПРИМИТИВНЫЙ уровень ссылки на факт уменьшения общего объема учебной нагрузки и изменения программ, где директор школы ИМЕЕТ право принять единоличное решение в пользу одного из работников (полагаю, только при равных условиях); - апелляционная инстанция утвердила решение мирового суда, добавив свою «порцию» ошеломляющих нарушений, самое небольшое из которых - запрет для меня п.7 ст.10 ГПК о гласности (аудизапись); - надзорная инстанция областного суда проигнорировала ВСЯКИЕ ССЫЛКИ на нарушения законности в отношении меня и на полнейшее отсутствие КАКИХ-ЛИБО СЛЕДОВ ПРИНЯТЫХ в дело доказательств в судебных постановлениях; - Председатель областного суда также не усмотрел батареи нарушений, и признал «судебным" разбирательством всего лишь примитивную констатацию мировым судьёй пункта 66 «Положения об общеобразовательных школах» (содержание этого пункта мной обозначено выше). Всё это мировой судья "решала" восемь месяцев(!) бесконечных судебных заседаний. И это правосудие?!...
Какой в данной ситуации нужно поставить вопрос, хотя бы в общих чертах, при обращении к ВККС РФ в связи с нарушениями в отношении меня (текст жалобы имеется)?

Татьяна
Уважаемая Татьяна.
Исходя из обстоятельств Вашего дела, и согласно действующему законодательству Вы можете обратиться в квалификационную коллегию судей (соответствующего уровня) только с сообщением (жалобой) совершения судьей дисциплинарного проступка (п. 2 ст. 22 Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации»).
Местные отделения
Партнеры
ЧелГУ
ЮУрГУ
РАНХиГС
Адвокатеская палата Челябинской области
Нотариальная палата Челябинской области
РГР
ЧОУНБ