Низкая температура отопления
здравствуйте ! прошу вас подсказать как быть в данном случае ? В зимний период отопления с января по март в квартире было очень холодно я вызвал мастера и теплотехника все зафиксировали в протоколе я писал заявления и приложил копию акта чтобы сделали перерасчет но ничего не изменилось ! Как быть ?
Уважаемый Александр!
Согласно п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" исполнитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
Кроме того, п. 157 данного Постановления предусмотрено, что при предоставлении исполнителем потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей" если температура воздуха в помещении потребителя (в том числе в отдельной комнате в квартире) ниже значений, установленных законодательством Российской Федерации, более чем на величину допустимого отклонения температуры и (или) если давление во внутридомовой системе отопления меньше значения, указанного в приложении N 1 к настоящим Правилам.
Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам обжаловать бездействие исполнителя предоставления отопления в суд, потребовав при этом неустойки (штрафы, пени), как за ненадлежащее предоставления коммунальной услуги, так и за отсутствие ответа на Вашу претензию.
Уважаемый Александр!
Согласно п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" исполнитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
Кроме того, п. 157 данного Постановления предусмотрено, что при предоставлении исполнителем потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей" если температура воздуха в помещении потребителя (в том числе в отдельной комнате в квартире) ниже значений, установленных законодательством Российской Федерации, более чем на величину допустимого отклонения температуры и (или) если давление во внутридомовой системе отопления меньше значения, указанного в приложении N 1 к настоящим Правилам.
Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам обжаловать бездействие исполнителя предоставления отопления в суд, потребовав при этом неустойки (штрафы, пени), как за ненадлежащее предоставления коммунальной услуги, так и за отсутствие ответа на Вашу претензию.