Телефоны для связи:
(351) 263-55-56
Ассоциация юристов России. Челябинское региональное отделение » Социальная адвокатура » Как вернуть деньги за жевательную резинку для похудания?

Как вернуть деньги за жевательную резинку для похудания?

06 август 2014, Среда
1 136
0
Здравствуйте! После просмотра в интернете телепередачи "Контрольная закупка" решила заказать жевательную резинку для похудания с ягодами годжи. Я связалась по интернету как мне показалось с официальным распространителем этой продукции . Консультант уверяла меня в безопасности применения этой резинки ( я на шестом месяце беременности). И я сделала заказ. По получении на почте посылки я обнаружила, что пришла не заказанная мною резинка с ягодами годжи, а другая резинка (антиголод slim, со вкусом мяты без ягод годжи и имелось противопоказание применения во время беременности и лактации). Я снова пыталась связаться с распространителями резинки, но телефоны поддержки клиентов оказались заблокированы. Консультанты советовали мне как обменять товар. Но после молчащих телефонов, которые мне назвали консультанты я мало верю в их честность(позже я узнала на официальном сайте "Контрольная закупка", что просмотренная мною "Контрольная закупка" поддельна, сфабрикована). Как мне вернуть деньги, уплаченные за резинку не заказанную мною? Какую ответственность несёт распространитель (продавец) за подлог?

Уважаемая Елена!

В соответствии с положениями Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара и вернуть свои деньги либо потребовать обменять на другой товар.

Для возврата денег Вам необходимо вернуть товар продавцу и подать соответствующее заявление в письменной форме.

Кроме того, Вы в праве потребовать возмещения все понесенных Вами убытков, вызванных приобретением данного товара, будь то: почтовые расходы, оплата проезда до места получения/отправки товара и т.п.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае неудовлетворения Ваших требований в указанный срок, Вы имеете право взыскать с продавца пени и штрафы, предусмотренные Законом о защите прав потребителей, в судебном порядке.
Местные отделения
Партнеры
ЧелГУ
ЮУрГУ
РАНХиГС
Адвокатеская палата Челябинской области
Нотариальная палата Челябинской области
РГР
ЧОУНБ