Приобрела два сотовых в Евросети. Кредитный договор утерян.
В сентябре 2013 г. я приобрела в кредит два сотовых телефона в "Евросеть" посредством оформления кредита через Хоум банк. В октябре 2013 г. я пошла в отделение банка с целью произвести первый платеж. Там мне пояснили, что мой договор не активен, так как Евросеть не предоставила им документы по кредиту, то есть счет на мое имя по данному договору имеется, но график платежей не наступил и наступит только тогда, когда у них будут документы на кредит. Я внесла первый платеж и мне пояснили, что когда договор будет активен меня об этом уведомят и тогда график платежей будет активен. Сотрудник Евросети по данному поводу пояснил, что документы утеряны и предложил мне подписать новые документы от первоначальной даты. Я от этого категорически отказалась и более сотрудники Евросети ко мне не обращались. Сегодня мне позвонил сотрудник банка и пояснил, что если я не переподпишу документы, то договор не будет заключен и тогда у меня будет просрочка по платежу и испорченная кредитная история. При этом я уточнила у него, что они до сих пор Евросети деньги за товар не перечислили. Посоветуйте, как мне правильно поступить в данной ситуации, что бы в последствии я не имела ни перед кем задолженности и нарушений законодательства? Могут ли сотрудники Евросети обратится в суд с иском в мой адрес? Как мне решить мои кредитные обязательства с банком?
Уважаемая Катерина!
При неподписанном кредитном договоре, тем более если ни Вы, ни продавец не получили по нему деньги, никаких погашений кредита и санкций за просрочку платежей быть не может.
В сложившейся ситуации все убытки несет продавец и в его интересах уговорить Вас восстановить утраченные им документы. С Вашей стороны было бы, наверно, правильным пойти навстречу продавцу и подписать повторно кредитный договор, либо внести плату за приобретенный товар, либо вернуть его.
Уважаемая Катерина!
При неподписанном кредитном договоре, тем более если ни Вы, ни продавец не получили по нему деньги, никаких погашений кредита и санкций за просрочку платежей быть не может.
В сложившейся ситуации все убытки несет продавец и в его интересах уговорить Вас восстановить утраченные им документы. С Вашей стороны было бы, наверно, правильным пойти навстречу продавцу и подписать повторно кредитный договор, либо внести плату за приобретенный товар, либо вернуть его.